|
Посмотрите также:
Варианты оплаты | Условия доставки | Как нас найти | СТО Peugeot |
Как найти конкретный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете каталожный номер? |
Проще позвонить и сказать VIN-код? |
Удобнее спросить все в чате? |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 307 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Магазин запчастей Пежо 307 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 307 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 307 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 307 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Самый распространенный силовой агрегат TU5JP4 объемом 1.6 л развивает мощность 109 л.с. Простота конструкции обеспечивает высокую надежность. Этот двигатель прослужит долго, если вовремя проходить плановое ТО в соответствии с регламентом производителя. Следует обратить внимание на течь масла из-за карданных крышек. Часто такая мелочь приводит к большим проблемам для владельцев 307 модели. Вытекающее масло попадает на катушку зажигания, затем – в свечные колодцы. Это может привести к выходу из строя модуля зажигания. Гораздо хуже, если течь происходит со стороны ремня ГРМ. Не обладая маслостойкостью, он будет размягчаться, что приведет к обрыву раньше времени и впоследствии – к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Своевременная замена ремня ГРМ поможет сэкономить много денег и времени. Его обрыв в двигателе на 16 клапанов ведет к изгибу впускных и выпускных клапанов. Ремень ГРМ по регламенту должен меняться каждые 80.000 км, далее – каждые 60,000 км. Часто проявляются проблемы с термостатом. Его пластиковый корпус со временем рассыпается, и весь механизм заклинивает. Промедление с ремонтом может привести к перегреву двигателя и пробою прокладки головки блока цилиндров. | |
Подвеска и ходовая часть | |
|
Наиболее часто владельцам 307-го приходится ремонтировать подвеску. Как и в предыдущих моделях, необходимо менять шаровые опоры передних рычагов, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и подшипники ступиц. |
Тормозная система | |
В Пежо 307 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски. | |
Система кондиционирования | |
Чаще всего необходимость ремонта кондиционера в этой модели происходит из-за коррозии трубок и засорения радиаторов. |