|
Посмотрите также:
Варианты оплаты | Условия доставки | Как нас найти | СТО Renault |
Как мне найти конкретный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете номер из каталога? |
Проще позвонить и сказать VIN? |
А можно проконсультироваться в чате? |
Скоро на плановое ТО? |
Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Рено Флюенс Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Магазин запчастей Рено Флюенс осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.
Цена на запчасти Рено Флюенс вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Рено Флюенс на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Рено Флюенс стала популярной благодаря своей надежности, экономичности и комфорту, мягкой энергоемкой подвеске и дешевому обслуживанию. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых K4M и M4R
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
моторное масло;
масляный, воздушный и салонный фильтр;
свечи зажигания;
тормозная жидкость и антифриз;
ремень ГРМ.
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Двигатель | |
Из всех двигателей лучше выбрать бензиновый мотор объемом 1.6 л. Это наиболее распространенный силовой агрегат, он прост и надежен. Из недостатков можно выделить только то, что быстро изнашивается фазорегулятор. Его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км. Дизельные 1.5 DCI не только очень экономичные, но и показывает отличную динамику для своего небольшого объема. Им нужно лишь качественное топливо и смазочные материалы. Экономия на обслуживании такого силового агрегата приведет к тому, что уже после 150 тыс. км придется выполнять большой и дорогостоящий ремонт. А вот если не экономить на качественном масле и топливе, то двигатель без проблем прослужит вам и 250 тыс. км, и поменять в нем нужно будет только вкладыши, которые являются слабым местом этого мотора. Двигатель M4R на 2 литра обладает алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ. При этом ресурс цепей не такой большой и составляет всего 120-150 тыс. км. Возникновение внезапных обрывов или перескоков практически не встречаются. Большой проблемой может стать появление трещин головки блока цилиндров, если неаккуратно затягивать свечи. Из недостатков можно выделить большую трудоемкость обслуживания. Довольно часто выходят из строя модули зажигания. Чтобы не было излишней шумности и раннего износа распределительных валов, необходимо каждые 60-90 тыс. км регулировать зазоры в ГРМ. Во всем остальном проблем не было замечено, так что мотор можно считать очень надежным. Он стабильно ресурсный и имеет надежную систему управления. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Подвеска у Fleunce очень надежная. Шаровые опоры и амортизаторы служат около 100 тыс. км, а рычаги – еще дольше. Возникают сомнения только в качестве оригинальных пыльников передних амортизаторов. | |
Трансмиссия | |
У механических КПП очень хороший запас прочности, они просты и надежны. Стоит избегать автомобилей с четырехступенчатыми АКПП DP2 – они известны своим вредным характером и большим количеством поломок. Не очень удачной является конструкция гидроблока АКПП. Она совсем дешевая, перегревается и имеет жесткую настройку блокировки ГДТ. Стоит отметить ленивость АКПП и отсутствие датчиков перегрева. Ресурс коробки очень зависит от стиля вождения и при спокойном вождении может прослужить вплоть до 150 тыс. км. Однако у большинства проблемы начинают появляться уже при 75 тыс. км. Вариаторы фирмы Jatco очень надежные, но не стоит эксплуатировать их в экстремальных условиях. При постоянных ударных нагрузках, гонках при непрогретой КПП, движению с максимальной скоростью или на малой скорости с нагрузкой увеличивается риск повреждения конусов цепи. В таких коробках важно вовремя менять масло. Если крайне аккуратно эксплуатировать автомобиль, ресурс коробки может составить более 200 тыс. км. Такую коробку лучше брать с мотором 2.0 литра, так как на 1.6 вариатор перегревается гораздо чаще. | |
Электроника | |
В этой модели наблюдаются проблемы с задними фонарями. Их необходимо периодически вынимать и очищать контакты от окислений. Для лучшего результата рекомендуют пользоваться специальными смазками. Также проблемным является мотор отопителя, у которого ресурс составляет около 100 тыс. км пробега в городе. Щетки начинают стирать коллектор, и мотор начинает останавливается, со временем – встает навсегда. Через несколько лет пользования автомобилем уменьшается дальность работы системы доступа к машине без ключа. Причина кроется в окислении контактов антенны в ключе. Регулярно выходит из строя датчик внешней температуры. Это влечет за собой неправильную работу климатической системы. |