| ![]() | ![]() |
Посмотрите также:
Варианты оплаты | Условия доставки | Как нас найти | СТО Citroen |
Как найти нужный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете номер из каталога? |
Проще позвонить и сказать VIN? |
А можно проконсультироваться в чате? |
Скоро на плановое ТО? |
![]() | Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти Ситроен ДС 4 в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
![]() | Купить запчасти Ситроен DS4 можно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Наш магазин осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией.
Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
![]() | Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“.
Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цена на запчасти Ситроен ас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Ситроен DS4 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
![]() | ![]() | ![]() |
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Citroen DS4 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
![]() |
Среди предлагаемых силовых агрегатов наиболее проблемным является мотор EP6. Чаще всего в этом двигателе растягивается цепь ГРМ и выходит из строя клапан фазорегулятора на впуске. Часто возникают течи в прокладках корпуса масляного фильтра, в переднем сальнике коленвала, текут прокладки клапанной крышки и водяной насос (помпа). При повышенном расходе масла необходима замена маслосъемных колпачков. На турбированных EP6DT образуется нагар на клапанах, возникают проблемы с пропусками сгорания в цилиндрах. Довольно часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости в термостате. Он начинает выдавать неверные показатели температуры. Некорректно может работать и датчик уровня охлаждающей жидкости, показывая малое количество антифриза, когда на самом деле уровень нормальный. |
Подвеска и ходовая часть | |
![]() | После 10 тыс. км начинают стучать стойки стабилизатора. После 50-60 тысяч появляется шум в ступичных подшипниках. В это же время требуют замены верхние опоры амортизаторов. Не сильно долговечны и тормозные диски. |
Трансмиссия | |
![]() |
Автомобиль комплектуется механической и автоматической коробкой передач. В машину устанавливается два вида автоматических КПП: знакомая по другим моделям AL4 и TF80-SC японской фирмы Aisin. В зимнее время года AL4 необходимо прогревать так же, как и двигатель, переключив рычаг в положение Drive и поставив машину на «ручник». На скользкой дороге необходимо избегать пробуксовки колес. Без надобности не стоит переключать рычаг селектора положения передачи. Каждые 30 тыс. км необходимо проводить частичную либо полную замену масла коробки передач. Основные симптомы неисправности АКПП:
Периодическая замена масла, несмотря на заявления производителя, необходима и в АКПП от Aisin. Если его не менять, то уже после 100 тыс. км пробега могут возникнуть неполадки. Продукты износа фрикционов загрязняют гидроблок, соленоиды и фильтр. Также они изнашивают тормозную ленту и втулки. В коробке часто перегревается гидротрансформатор, что вместе со старым маслом и ведет к повышенному износу. Если Вы чувствуете слабые толчки при переключении передач – это явный признак того, что масло нужно срочно менять. |